
Танкеева Зоя Владимировна
Ошибка при копировании
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Адреса
О себе
Приветствую Самых счастливых людей на земле! Давайте знакомиться?! Вы на страничке Ведущей | Организатора| Креатора| Высокоэффективной леди💃🏻
Я, Зоя.
ЕСТЬ ЧЕРНЫЙ ПОЯС ПО СОЗДАНИЮ ПРАЗДНИКОВ) а если серьезно, опыта у меня действительно очень много, более 15 лет. Свадьбы, корпоративы, частные вечеринки, выпускные… ДА-ДА проведу и организую все по высшему разряду!
Адекватные цены — гарантирую.
У меня талант быть той, кто Вам нужен для праздника! Работаю с завидными женихами и невестами, юбилярами и корпоративными клиентами.
В моих АЛЬБОМАХ более 500 фото 💥
Более 800 Свадебных мероприятий!
Более 300 Семейных и 200 Корпоративных событий!
Мой огромный бэкграунд — это опыт работы на Русском радио, в том числе в дуэтах со Звездами Эстрады, Кино, Медиа и TV, Stand-Up комиками, позволяет мне с легкостью создавать Ваши События.
Со мной Ваше торжество будет:
• Лучшим. Веду круче парней. Мы вместе с Вами составим программу из моего арсенала конкурсов, с обсуждением всех моментов и создадим самый незабываемый сценарий вашего дня.
• Веселым. Сумасшедшие до эмоций сценарии и интерактивы на все вкусы и взгляды. Цивилизованно объединю гостей разных поколений, проведу в легкости активности и приправлю все юморком.
• Душевным. Мне действительно важно, чтобы Ваше событие прошло уютно, мы учтем с Вами все нюансы при консультации. Я уделяю особое внимание поддержке семейных ценностей и комфорту всех участников мероприятия. Подарю эмоции от которых стучит сердечко. Индивидуальный подход к истории пары и полное погружение в подготовку к Событию.
• Энергичным и фееричным. Мощная энергетика, элегантность, харизма и авторская программа в современном стиле создаст особую атмосферу и радостное настроение, позволит держать зал в кураже все торжество. Раскачаю танцпол тк работаю в паре с профессиональным Dj и вокалистом.
• Уместным и интеллигентным. Живое интерактивное общение, юмор и ненавязчивый стиль ведения с режиссерскими ходами, оценивают все пары и каждый гость! (Об этом говорят многочисленные отзывы).
• Надежным. Сниму всю головную боль с пары и помогу в организации. Стресс-фри. Объясню жениху чем отличается «грязный» от «пыльно-розового». В моей команде только ответственные и топовые специалисты. Помогу в организационных моментах от подбора места для торжества до личного сомелье к банкету. Большая база лучших исполнителей моего Агентства, приятные бонусы, фиксированные цены и прозрачная смета.
Так же в команде есть еще три свадебные феи-координатора Ольга, Светлана и Алеся. Мы все были невестами и очень хорошо понимаем наши пары, их запросы и переживания.
С 2009 года я веду события и спрос стал расти на проведение и комплексную организацию Свадеб те «ПОД КЛЮЧ», тогда и пришла идея создать свое Агентство, с такими же профессионалами и фанатами своего дела, как я сама.
Каждый специалист в команде является лучшим в деле, ответственным, а вместе мы мощный механизм по созданию потрясающих Свадеб для Вас.
Моя миссия и миссия агентства— создать идеальное торжество для Вас и воплотить в жизнь Ваши идеи и мечты !
Немного цифр и географии:
— Сохранила более 5 000 000 из ваших бюджетов и миллионы нервных клеток наших пар
— Географический охват наших проектов включает в себя не только Москву, Подмосковье, Сочи, а также такие страны как Турция, Доминикана, Чехия, Кипр, Греция, Черногория и т. д.
— Моя команда состоит из более чем 100 специалистов-профессионалов Event сферы, таким образом вы можете быть уверены, что ваше торжество в надежных руках
— Работаем как с фиксированным так и с неограниченным бюджетом — у нас есть что Вам предложить!
Запишитесь прямо сейчас на индивидуальную бесплатную консультацию, по Организации Вашего Праздника Мечты!
Нажимайте кнопку связаться и давайте вместе создавать Ваш день…
Мое личное участие в каждом мероприятие, помогает мне понять и реализовать все желания клиента, чтобы создать по-настоящему уникальные мероприятия. Каждая деталь имеет значение для меня — от декора до развлекательной программы. Я стремлюсь к тому, чтобы каждое мероприятие было чарующим и безукоризненным для вас!
Остался один шаг: позвоните и мы уже сегодня вместе начнём подготовку к важнейшему событию❗
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Альбомы8

ПРАЙС И СМЕТЫ
19 фотографий

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ 1
50 фотографий

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВ 2
50 фотографий

КОРПОРАТИВЫ & ДНИ РОЖДЕНИЯ
49 фотографий

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ 3
50 фотографий

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ 4
42 фотографии

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ 5
50 фотографий

Выпускные
5 фотографий
Фотографии549








































































































































































































Видео16
















Услуги и цены
Бонус на организацию мероприятия с понедельник по четверг до 30% при заказе услуги Праздник Под Ключ (КОРПОРАТИВ, СВАДЬБА или ЧАСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ) Организация и проведение церемонии в подарок !Получите в подарок на ваше мероприятие один из комплиментов от меня -> сайт-визитка, скрипку или развлечение на Welcome для гостей Комплект стандартной аппаратуры бонусом для заказов с ПРОФИ.ру !ТV ЭКРАН для проведения мультимедийных конкурсов бонусом.
Ведущие | по договорённости |
Тамада По договоренности. Стоимость зависит многих факторов, таких как: пожелания по мероприятию, дата, страна, город, количество шоу программ, количество часов проведения, dj, аппаратура итд | по договорённости |
Свадебные регистраторы по договоренности | по договорённости |
Шоумены По договоренности. Стоимость зависит многих факторов, таких как: пожелания по Свадебному торжеству, дата, страна, город, количество шоу программ, количество часов проведения, dj, аппаратура итд | по договорённости |
Event-менеджмент По договоренности. Стоимость зависит многих факторов, таких как: что за мероприятие, пожелания заказчика, сложность, даты , места реализации и времени на реализацию. Все обсуждаемо при звонке или переписке на профи ру . | по договорённости |
Организаторы свадеб По договоренности. Стоимость организации Вашего Торжества зависит от многих факторов, таких как : пожелания пары, дата, место реализации, время на свадебный проект и конечно бюджет. | по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».