- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Владислав Константинович Кулик
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Окончил Физический факультет БГУ (ядерные физика и технологии). Опыт преподавания 3 года.
Могу помочь Вашему ребёнку подтянуться по физике/математике или подготовиться к ЦТ по этим предметам.
Если:
— ребёнок отстал из-за болезни
— не совсем повезло с преподавателем
— ребёнок просто не успел должным образом усвоить материал в школе
— есть необходимость в разборе задач повышенного уровня.
Нет неспособных учеников. Есть те, которым материал был преподнесён нелогично или непоследовательно. И задача хорошего репетитора — сложить все факты в одну понятную цепочку законов, теорем и пр.
Не смогу помочь, если у ученика нет желания заниматься и он не выполняет ДЗ. Это заметно уже на первом занятии. Не хочу, чтобы Вы тратили деньги без результата, а я — своё время. Я за продуктив.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Готовлю к олимпиадам детей 5-6 классов. | |
1. Я занимаюсь с детьми разного уровня. И со "слабыми", и "середнячками", и с "отличниками". Если вы внимательнее почитаете отзывы, то поймёте это. Но и от тех и от других хочу видеть заинтересованность в том, чтобы изучать предмет и улучшать свои знания. Заметьте, заинтересованность ученика, а не родителя. Об этом пишу в каждом отклике. Репетитор — не панацея. Если ребенок упирается, не делает д.з., нет у него интереса, короче говоря — смысла от такой работы не будет, к сожалению.
2. Первое занятие я провожу на 20 мин. Оно бесплатное, без видео связи. Потому что оно ознакомительное. На этом занятии мы не разбираем задачи, а просто выясняем уровень ученика и его заинтересованность.
3. Если ученик не помнит тему, которую прошел 1-2 дня назад на уроке (в таком случае нам пришлось бы заниматься 4 раза в неделю, чтобы был результат, а не 1 раз, как вы планировали), скорее всего, это не учитель в школе плохой, а интереса нет. С такими, увы, я не работаю. О чём вам и сообщил.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Не совсем понял вашу границу между «сначала» и «затем». Но смею предположить свое видение.
Так вот, «сначала» теоретической информации с моей стороны больше. На первых занятиях мы определяем пробелы ребенка, я даю ему базу, подкрепляя практической частью. А «затем» уже для закрепления проведенного материала — задачи. Много задач. Да, факт. Ибо это ЦТ, и тут нужно «набить руку». И уже в такие моменты у ребенка больше самостоятельной работы. Но. С моими разборами и поддержкой (да, задачи некоторые встречаются впервые, их мы решаем вместе в течение нескольких минут, не в течение занятия, в противном случае я беру их себе на разбор, и на уроке мы не тратим на них время, идём дальше, но возвращаемся на след. занятии).
Не вижу чего-то криминального в том, что я мог ответить «за кадром» кому-то на рабочем месте. Занятия удалённые, и всякое может быть. Понимаю, о каком вы случае. Спасибо, что отметили: это не во время разбора темы/примера/ответа ученика, а во время, когда ребенок решает пример и между нами нет непосредственной коммуникации в моменте.
Жаль, конечно, что для полной объективности вы не отметили факты отмены занятий с вашей стороны за 10-15 минут до начала урока или вообще спустя час после начала под предлогом «проспали» (хотя урок в субботу, 13:00 :)
Но тем не менее был рад сотрудничеству! Желаю успехов!