Восстановление бухгалтерского учета в Минске

  • Специалисты по восстановлению бухгалтерского учета — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи.ру
  • Восстановление бухгалтерского учета — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Минске!

Найдите частного бухгалтера под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалистаУзнать цены

Задайте специалистам вопросы по задаче, цене, материалам

1 услуга со стоимостью от 300 руб.

26 лучших бухгалтеров Минска на Профи.ру

100%
Положительных отзывов
1 отзыв оставили клиенты за последние 12 месяцев.
Из них 1 — положительный
4,95
Cредний рейтинг
1 с акциями

Инна оставила отзыв

Пять с плюсом

Спасибо Надежде за оперативность. Заполнила отчетные формы быстро и четко. Все объяснила понятным для несведущего в бухгалтерии человека языком.ещё

Выполненная задача

Бухгалтеры, более месяца назад, Минск.

Заполнить форму ПУ-3. Заполнить форму ПУ 3 за 2024 год. В 2024 году ИП не осуществлялось. В связи с лика ИП.ещё
Аватар пользователя

специалист

Наталья Безручко

5,029 отзывов

Андрей оставил отзыв

Наталья хороший специалист с опытом. Ответила на все мои вопросы, очень подробно! Рассказала многое сверх вопросов полезного и поделилась формой расчетов. Очень рекомендую!ещё

Выполненная задача

Бухгалтеры, более месяца назад, Минск.

Услуги для физических лиц. Консультация. Разовая услуга. Необходима консультация по налогообложению, видам предоставляемых услуг, консультация по просчеты модели бизнеса.ещё

Максим оставил отзыв

Пять с плюсом

Молодец, без лишних разговоров и вопросов. 5+ещё

Выполненная задача

Бухгалтеры, более месяца назад, Центральный.

Разовая услуга. Ликвидация.ещё

Ольга оставила отзыв

Грамотный специалистещё

Выполненная задача

Сдача отчётности, более месяца назад, Минск.

Отчётность в: белгосстрах. Услуга требуется время от времени.ещё

Саша оставил отзыв

все быстро и четко!ещё

Выполненная задача

Отчётность ИП, бухгалтерский аутсорсинг, более месяца назад, Минск.

Сдача отчётности. Отчётность в: ФСЗН, форма Пу3 для отчета (Беларусь). Разовая услуга.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличная работа, сделана быстро, все понятно!ещё

Выполненная задача

Калькуляция себестоимости, более месяца назад, Минск.

Калькуляция: сметная. Я занимаюсь изготовлением печенья дома на заказ. Мне нужно рассчитать стоимость каждого печенья, учитывая продукты, затраты на коммуналку, профдоход, наценку и инструменты. Оплата оговаривается.ещё

Жанна оставила отзыв

Возникла необходимость отрегулировать систему подъемного механизма дверцы кухни. Василий согласился решить проблему. С толком и расстановкой разобрался, выявил поломку, объяснил, после чего оперативно выехали в специализированный магазин за нужной деталью. В ходе работы еще возникла непредвиденная проблемка. Василий и тут не сдавался - в помощь ближайший магазин СДЕЛАЙ САМ. Результат работы понравился, проблема решена. Рекомендую как ответственного мастера, который любит свою работу!ещё

Выполненная задача

Регулировка мебельной фурнитуры, более месяца назад, Первомайский.

Кухонный гарнитур. Не закрывается дверца. Отрегулировать систему Blum.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Дарья - профессионал своего дела! Нужна была письменная консультация по вопросам налогооблажения в РБ. Дарья, в кратчайшие сроки предоставила письменный ответ на вопросы с ссылками на законы, что и требовалось. На уточняющие вопросы также ответила быстро и без доплат. Дарья была постоянно на связи, отвечала на все вопросы. (Я искала налогового адвоката несколько месяцев, одни не выходили на связь после диалога, игнорировали сообщения, другие, в РБ, называли стоимость в евро, поэтому Дарью рекомендую как ответственного, пунктуального и порядочного адвоката).ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень рада, что обратилась именно к Павлу Игоревичу, т.к. получила ответы на все свои вопросы, и не только свои. Внимательный к деталям, спокойный, умеющий слушать специалист. Все вопросы и ответы были по существу, без "воды", беседа была очень комфортной. Ну, и самое главное, чёткие и понятные ответы я получила. Однозначно буду рекомендовать! Благодарю за помощь!ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Выражаю большую благодарность этому очень грамотному, очень внимательному, клиенториентированному, компетентному, человеку с сердцем и душой, любящему свое дело и просто было очень приятно пообщаться и решить свои сложнейшие вопросы, при которых разводили руками многие юристы и другие специалисты до него. И это решилось быстро, а не в течение недель, как обещали другие. Рекомендую однозначно!ещё

Юлия оставила отзыв

Мастер единственный сразу откликнулся на работу и сделал ее быстро и качественно, учитывая тот факт что до этого мастера говорили что там все сложно и нужно переустанавливать дверь. Смутило ценообразование. Мастер написал что цена будет "до 50р". я думала "до"-это значит цена варьируется от сложности. В итоге когда мастер закончил работу и я спросила о цене он сказал: "ну мы же договаривались на 50 р". В общем если выезд минимум стоит 50 то нужно говорить сразу 50 без приставки "до"))ещё

Выполненная задача

Мелкий ремонт, более месяца назад, Советский.

Ручка двери. Объём работ: 1 ручка межкомнатной двери. вышлю фото и видео на вайберещё

Клиент оставил отзыв

Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и оперативность! Владислав полностью уложился в оговоренные сроки, а на мои уточнения и сомнения он ответил максимально подробно и понятно. Обязательно обращусь снова при необходимости.ещё

Клиент оставил отзыв

Хороший специалист. Все доступно объяснила. Консультацией довольна, будем продолжать работать дальше. Благодарю!ещё

Клиент оставил отзыв

Дарья ответила на мой запрос в течении получаса,в течении нескольких часов составила исковое заявления в суд,в тот же день я подала иск в суд . Была со мной все время на связи,проконсультировала и ответила на все мои вопросы. Спасибо за оперативность и профессионализм .ещё

Констанин оставил отзыв

Все в лучшем виде! огромное Спасибоещё

Выполненная задача

Финансовая модель, более месяца назад, Минск, Советский.

Комплексная модель. ООО. В штате: 1 человек. Услугами. Нужна простая финансовая модель.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Советую к сотрудничеству!ещё

Екатерина оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист!!!!ещё

Выполненная задача

Программирование в Excel, более месяца назад, Минск.

Автоматизация расчётов. Расчёты: Автоматизация отчетк. Операционная система: Windows. Техническое задание есть.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Александр все объяснил понятно, помог со всеми вопросами. Буду и далее к нему обращатьсяещё

Выполненная задача

Консультации по самозанятости, более месяца назад, Минск.

Консультации по самозанятостиещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Анастасия быстро ответила и проконсультировала по вопросу очень понятно и грамотноещё

Наталия оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист. Объяснение доступное и понятное. Приятно работать. Рекомендую!!!!!!!!!ещё

Выполненная задача

Обучение Microsoft Office Excel, более месяца назад, Минск.

Для работыещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Восстановление бухгалтерского учёта

Коммерческая организация.

ИП.

Налогообложение: УСН (доходы).

Вид деятельности: бытовые услуги, розничная торговля. Восстановить: налоговый учёт.

Период: 1 квартал

ещё

Восстановление бухгалтерского учёта

Полностью восстановить все бухгалтерские документы.

Период: 2 квартала, с 01.01.25.

НКО, Фонд.

Состояние учета на данный момент:

- в 2025 году учёт фактически не велся (ни в 1С 7.7 ни вручную), кроме начисления зарплаты (в Excel).

- период восстановления учета: с 01.01.2025 по текущий день

Сведения об организации:

- Компания – НКО, не малое предприятие. Компания не является банком, не является кредитной организацией

- Обязательный аудит (годовой).

- Применение всех стандартов бухучёта. Есть договоры аренды (ФСБУ 25/2018)

- Раздельный учет доходов (от предпринимательской деятельности, целевых поступлений)

- УСН (доходы), с 2025 года компания является плательщиком НДС, ведет раздельный учёт (есть необлагаемые операции – операции по займам)

- У компании имеются казначейские счета

- Налога на прибыль – нет, т.к. НКО

- Учет велся в 1С 7.7

Деятельность:

- финансовые услуги (предоставление займов, инвестиции).

Сотрудники:

- 15 чел. (обычная повременная оплата (оклады, премии),

- нет суммированного учета рабочего времени, нет сменности).

Кол-во первичных документов в месяц:

- до 30 документов

Командировки:

- примерно 2 авансовых отчета в месяц

Кол-во договоров займа (займы выданные, процентные):

- 11 договоров

Инвестиционная деятельность (деятельность, приносящая доход):

- депозиты, МНО, брокерские счета – около 30 операций в месяц, начисление процентов

Банковские счета:

- открыты в двух банках (расчетные, депозитные, корп.карты)

КАКИЕ РАБОТЫ ТРЕБУЮТСЯ:

Корректировка учета в 1С ЗУП (учета в ЗУП велся частично, частично вручную, отчеты в ЗУП не формировались):

- требуется проверка начислений и выплат с января 2025 года,

- корректировка сальдо на 01.01.2025 г. (т.к. в 2024 году делали перенос с 1С 7.7., все перенеслось криво, сальдо по расчетам с сотрудниками не корректное),

- перерасчет НДФЛ и страховых взносов, сверка сумм налогов в представленных отчетах в ФНС и фонды, настройка 1С ЗУП (настройка начислений – некорректно заведено),

- создание новых начислений, сверка условий и окладов в ТД с тем, что заведено в 1С ЗУП, сверка начислений по договорам ГПХ.

Восстановление учёта

Требуется восстановить полностью:

- поступление от поставщиков,

- операции по выданным займам и начислению процентов,

- начисление процентов по депозитам в банке,

- процентного дохода по облигациям (брокерский счет),

- начисление амортизации основных средств,

- полностью учет договоров аренды по ФСБУ 25,

- проверка дебиторской задолженности (есть резервы по ДЗ),

- настройка раздельного учета НДС,

- настройка и проведение операций с целевыми средствами.

Дополнительно:

Переход на 1 С 8.3 Бухгалтерия:

- выбор программы,

- настройка новой базы 1С Бухгалтерия,

- перенос всех операций с января по июль 2025 года в 1С 8.3

Написание регламентов:

- актуализация учетной политики в целях бухгалтерского учета (по сути разработка заново, т.к. УП не вполне корректная),

- разработка учетной политики по налоговому учету

ещё

Восстановление бухгалтерского учёта

Некоммерческая организация. Восстановить: налоговый учёт.

Период: С 2023 года.

ИП

ещё

Стоимость

40000 

Восстановление бухгалтерского учёта

Коммерческая организация.

ООО.

Налогообложение: ОСНО.

Вид деятельности: производство. Полностью восстановить все бухгалтерские документы.

Период: 2 года

ещё

Стоимость

400000 

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановить: первичные документы, налоговый учёт, документооборот с контрагентами.

Период: 2024.

Пожелания и особенности: Необходима помощь в постановке управленческого учета. Правильность оформления проводок в новой базе 1С.

Проверка ОСВ на верное формирование

ещё

Стоимость

2400 

Восстановление бухгалтерского учёта

Коммерческая организация.

ООО.

Налогообложение: ОСНО.

Вид деятельности: ИТ. Полностью восстановить все бухгалтерские документы.

Период: 1 год.

Учет ведется в системе МоеДело

ещё

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановить: налоговый учёт.

Период: С января 2024 года.

Пожелания и особенности: Торгую на маркетплейсах, без сотрудников/патента, веду бухучет самостоятельно в сервисе Тбанка. Возник долг по взносам за 2024 год. Нужна помощь разобраться

ещё

Стоимость

8000 

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановить: налоговый учёт, первичные документы, документооборот с контрагентами, банковские операции, кассовые операции, кадровый учёт, учёт ТМЦ.

Период: полгода.

Требуется провести анализ корректности настройки программы 1с Бухгалтерия. Проверить введенные документы, корректность их проведения. Провести документы с 28 мая 2025 года. Проверить правильность кадрового учета, при необходимости исправить. Подготовить данные и программу для дальнейшей корректной работы и сдачи отчетности

ещё

Восстановление бухгалтерского учёта

Полностью восстановить все бухгалтерские документы.

Период: 1,2,3 квартал 2024 года.

Постановит бухгалтерский учет.

1 месяц \ 10.000 рублей

По срокам 1 квартал за 1 месяц.

Первичка есть, в целом боле менее учет есть.

Надо выправить, доступ в базу предоставлю

ещё

Вы часто спрашиваете

Восстановление бухгалтерского учёта: какие цены в Минске?

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по восстановлению бухгалтерского учёта в Минске?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 26 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "восстановление бухгалтерского учёта".

Где найти достоверные отзывы?

В Минске на услугу "Специалисты по восстановлению бухгалтерского учета" мы получили и проверили 1 отзыв. Не так много отзывов, но они есть.

Специалисты по восстановлению бухгалтерского учета - как выбрать в Минске?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.